Общая информация

Nordwind Airlines (Северный Ветер) — авиакомпания, выполняющая регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов по России, в страны СНГ, а также чартерные авиаперевозки за границу. Кроме того, Nordwind Airlines выполняет рейсы по обслуживанию миссии ООН, а также осуществляет сублизинг своих воздушных судов другим международным авиакомпаниям, нуждающимся в дополнительной мощности. Вместе с «Pegas Fly» является дочерней авиакомпанией туроператора «Pegas Touristik». Базируется в московском международном аэропорту «Шереметьево».
Авиакомпания Nordwind Airlines основана в 2008 году. Входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезённых пассажиров.

Код IATA: N4

Код ICAO: NWS

Внутренний код: КЛ

Позывной: NORDLAND

Официальный сайт: nordwindairlines.ru

Оставить отзывы о работе авиакомпании Вы можете на соответствующей странице нашего форума.

Маршрутная сеть

Чартерные рейсы

Регулярные рейсы

Авиапарк

Airbus A330-223 Авиакомпании Северный Ветер

Airbus A330-200

Количество самолётов — 2

Airbus A321-231 Nordwind Airlines

Airbus A321-200

Количество самолётов — 9

Боинг 737-82R Авиакомпании Северный Ветер

Boeing 737-800NG

Количество самолётов — 13

Boeing 777-2Q8(ER) Nordwind Airlines

Boeing 777-200ER

Количество самолётов — 6

Боинг 777-367ER Авиакомпании Северный Ветер

Boeing 777-300ER

Количество самолётов — 3

Схемы салонов воздушных судов

Нормы провоза багажа и ручной клади

Норма бесплатного провоза багажа и ручной клади на регулярных рейсах, для билетов приобретенных с 13.01.2020

 

Норма бесплатного провоза багажа и ручной клади для чартерных направлений.

Пассажир обязан предъявить на стойке регистрации в аэропорту для взвешивания весь багаж, ручную кладь, рюкзак, детскую коляску, для получения бирки на «Ручная кладь» или «Зарегистрированный багаж».
В случае отказа пассажира оплатить провоз сверхнормативного багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, ООО «Северный Ветер» вправе отказать такому пассажиру в перевозке.
На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлён о них при бронировании перевозки.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на:

  • взрослых пассажиров;
  • детей от 2-х до 12-ти лет;
  • детей до 2-х лет с предоставлением места.

Для детей в возрасте до 2-х лет, следующих без предоставления отдельного места, действуют следующие нормы провоза багажа и ручной клади:
На регулярных рейсах:

  • багажа – 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см, кроме тарифа «Лайт» в классе обслуживания эконом;
  • ручная кладь – 1 место весом не более 8 кг, только для тарифа «Лайт» в классе обслуживания эконом.

На чартерных рейсах:

  • багаж — 1 место весом не более 10 кг и суммой трёх измерений не более 203 см;
  • ручная кладь — не предоставляется.

Согласно концепции багажных мест, действующей в авиакомпании, перевозимый при пассажирах багаж регистрируется на каждого пассажира отдельно. В случае перевозки пассажиров следующих вместе, что пассажиры могут подтвердить документально, допускается объединение, но при условии, что каждое место не превышает установленные тарифом нормы.

Норма бесплатного провоза багажа не распространяется на:

  • вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см (суммарный размер трёх измерений каждого из предметов багажа), такой багаж считается негабаритным;
  • ручную кладь, весом более 8 кг или габаритами, которые в сумме трёх измерений и каждого измерения в частности превышают 115 см (55×40×20см);
  • вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным. Багаж большего веса оформляется и перевозится в качестве груза;
  • комнатных животных (птиц), служебных собак и пищу для животного, за исключением собак-проводников, сопровождающих пассажиров, лишённых зрения.

Перевозка вышеуказанного багажа оплачивается по опубликованным багажным тарифам, независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.

Питание на борту воздушного судна

Платное питание

Путешествуя регулярными и чартерными рейсами Nordwind Airlines, Вы можете сформировать свой идеальный рацион питания, выбрав закуску и горячее блюдо из предложенного ассортимента, воспользовавшись одним из доступных способов:

В процессе бронирования авиабилета

В туристическом агентстве или на нашем сайте

После бронирования авиабилета

В разделе «Мой билет»

При регистрации на рейс


В процессе онлайн-регистрации не ранее 24-х часов до вылета

Гарантированное питание

Пассажирам в полёте предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полёта и класса обслуживания. С подробной информацией Вы можете ознакомиться ниже:

Ближнемагистральные и рейсы малой протяжённости

Средне— и дальнемагистральные рейсы

Список направлений с предоставлением гарантированного питания Вы можете посмотреть здесь.

Специальное питание

На рейсах с предоставлением гарантированного питания, Вам предлагается возможность выбора блюд из специального меню с учётом возраста, медицинских показаний или религиозных убеждений

Питание для грудных младенцев

BBML — в состав младенческого питания входит детское питание в ассортименте

Для детей в возрасте от 2-х лет

CHML — мягкая легко пережёвываемая пища, продукты легко идентифицируются

Вегетарианское питание

VGML — строгая вегетарианская диета, из рациона исключена животная пища, молоко и яйца

Оформление услуги осуществляется через сервис обратной связи. Заказ питания для младенцев должен быть сделан не позднее, чем за 48 часов до вылета, остального спецпитания — не позднее 24 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.

Дешевые авиабилеты

Приобрести авиабилеты Вы можете прямо на нашем сайте, воспользовавшись формой поиска прямо над этим сообщением. Электронный билет будет выслан Вам на электронную почту.

Хотя при регистрации на рейс предъявляется только паспорт и авиабилет на бумажном носителе не требуется, всё-таки настоятельно рекомендуем Вам распечатать его и взять с собой.

Авиакасса в аэропорту Шереметьево

Месторасположение авиакассы Вы можете найти на схеме, пройдя по ссылке.

Часы работы

Ежедневно: 02.40 — 01.00
Обед: 12.00 — 12.40

Адрес

141400, Московская область, г. Химки, международный аэропорт Шереметьево, терминал D, 3-й этаж

Контактная информация

Адрес

Московская область, г. Химки, Лениградское шоссе 25, БЦ Mebe One Khimki Plaza, 18 этаж

Часы работы

09:00 — 18.00 (Пн — Чт)
09.00 — 17.00 (Пятница)
Сб — Вс (Выходной)

Контакты

Call-центр (РФ): 8 800 222 48 44
Москва: +7 (495) 730-50-80
Email: nws@nordwindairlines.ru