Общая информация

Аэропорт Амдерма — гражданский аэропорт регионального значения в посёлке Амдерма Ненецкого автономного округа. Расположен на северо-западной окраине посёлка, вдоль побережья Карского моря.

Относится к аэродромам класса В и имеет статус аэропорта 2-го класса.

Имеет одну взлётно-посадочную полосу с искусственным покрытием (бетон) размером 2600 х 55 метров.

Код IATA: AMV

Код ICAO: ULDD

Внутренний код: УЛДД

Часовая зона: UTC +3


Оф. сайт: amderma-air.ru

Отзывы о работе аэропорта Вы можете оставить на соответствующей странице нашего форума.

Внимание!

Посёлок Амдерма расположен в пограничной зоне, въезд (проход), временное пребывание, передвижение лиц и транспортных средств в которой осуществляется по документам удостоверяющим личность, индивидуальным или коллективным пропускам, выдаваемым на основании заявлений (ходатайств).

Процедура оформления и получения пропуска в пограничную зону непродолжительная и абсолютно бесплатная. Для этого необходимо в Пограничное управление представить заявление (ходатайство) установленной формы.

Заявления (ходатайства) можно представить на бумажном носителе на личном приёме, посредством почтовой связи или в форме электронных документов на адрес электронной почты, в том числе через Единый портал государственных услуг.

Рассмотрение заявлений (ходатайств) осуществляется в отношении граждан Российской Федерации – 15 дней, в отношении иностранных граждан до 30 дней.

Дополнительную информацию Вы можете получить по следующим адресам:

  • Пограничное Управление ФСБ России по Западному Арктическому району в г. Архангельске – 163030, г. Архангельск, ул. Русанова 1″А», телефоны 8(8182) 60-18-41, 60-18-08, 60-18-09 (факс), 68-61-70 (факс), E-mail: pu.arhobl@fsb.ru
  • Пограничное отделение (погз) в г. Нарьян-Маре – 166700, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, р.п. Искателей, ул. Тиманская 1″Г», телефон 8(81853) 4-89-60, 4-80-09.

Работа с заявителем производится ежедневно, в соответствии с графиком работы: понедельник-четверг с 10:00 до 17:00, пятница (предпраздничные дни) с 10:00 до 15:35, перерыв на обед с 13:00 до 13:45.

Услуги в аэровокзале

Пассажирам с ограниченными возможностями

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных
потребностях или желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться со 
специалистом службы организации перевозок и сообщить о Ваших потребностях:
По телефону: +7 (81857) 2-37-11; +7-911-685-26-16; +7-911-585-71-64 (08:00 — 17:00 Пн — Ср, до 12:00 в четверг и с 08:00 до 15:00 в Субботу).
По электронной почте: amdermasobolev13@rambler.ru
Оставьте заявку в произвольной форме на требуемое Вам обслуживание.

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту Амдерма.

  • Встреча маломобильного пассажира у транспорта или на входе в аэровокзал.
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по аэровокзалу и для посадки на борт воздушного судна.
  • Специально выделенный сотрудник СОП или сотрудник другого структурного подразделения предприятия для сопровождения и прохождения всех предполётных формальностей.
  • Доставка на борт воздушного судна с помощью санитарного автомобиля скорой медицинской помощи или на служебном автомобиле предприятия.

Памятка для маломобильных пассажиров и сопровождающих их лиц.

Вы можете забронировать свой перелёт заранее.
Важно, чтобы Вы забронировали услугу содействия маломобильным пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности.
Это позволит определить порядок обслуживания, соответствующий Вашим потребностям.
Пожалуйста, проверьте, все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой.

  • Регистрация маломобильных пассажиров в день вылета рейсового ВС (по средам и субботам) производится без очереди.
  • Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по аэровокзалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом сотруднику службы организации перевозок (СОП).
  • Ожидание посадки в воздушное судно производится совместно с пассажирами данного рейса в присутствии сотрудника СОП.
  • Посадка в воздушное судно производится в первую очередь отдельно от остальных пассажиров.
  • При необходимости Вы можете воспользоваться медицинским пунктом аэропорта, который работает в соответствии с регламентом работы предприятия.
  • Если Вы путешествуете с детьми, то можете воспользоваться комнатой матери и ребёнка, расположенной на 1 этаже здания аэровокзала.

От здания аэровокзала до воздушного судна.

  • Доставка на борт воздушного судна, в случае наличия маломобильных пассажиров, осуществляется с помощью кресла-каталки, санитарной машины скорой медицинской помощи или на предоставляемом для этой цели служебном автомобиле предприятия.
  • Посадка на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями осуществляется в первую очередь.
  • После вылета воздушного судна сотрудник службы организации перевозок аэропорта Амдерма информирует аэропорт прибытия о наличии данной категории на борту ВС через представителей авиакомпании или по средствам связи.

По прилёту в аэропорт Амдерма.

  • По прилёту в аэропорт Амдерма Вас встретят сотрудники СОП, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта (личного или общественного), следующего в пос. Амдерма.
  • Высадка маломобильных пассажиров производится в последнюю очередь. Если Вы заказали услугу содействия, то до прибытия сотрудников СОП оставайтесь на своих местах.

Авиакомпании и направления

Нарьян-Марский объединённый авиаотряд — Аэропорт Нарьян-Мар.

Авиарейсы выполняются два раза в неделю (понедельник и среду) на вертолёте Ми-8.

Контактная информация

Адрес

166744, Ненецкий автономный округ, п.Амдерма, аэропорт

Часы работы

06:00 — 13:00 (UTC)
Пт, Сб, Празд. дни — Выходной

Контакты

Телефон: +7 (81857) 2-37-11
amdermasobolev13@rambler.ru